Declaration and certification

Our services

Our services

  • perfume and cosmetic products;
  • oral hygiene products;
  • medical devices.

Registration of certificates of conformity

  • in the voluntary certification system

We suggest you take advantage of the resources offered by the RegMed prof. Expert Group when declaring and certifying your product.

A declaration of conformity is a document certifying that the product meets applicable requirements. The company in whose name this declaration is issued is responsible for the accuracy of the information. The basis for a declaration of conformity is the results of assays and tests performed by a duly accredited testing laboratory (centre) and the company’s own evidence. A declaration of conformity is registered in the official registry of the Customs Union. A Declaration of Conformity can only be filed on behalf of a Russian company. In the case when the conformity of foreign-made products is being certified, the Declaration of Conformity is signed by the importing company.

Remember that a declaration of conformity is required for customs escort and for the sale of products.

As part of the full range of services that we provide our customers, we can also arrange for a voluntary certificate of compliance. Voluntary certification is most often done to confirm the declared properties of the product. We can help you obtain voluntary certificates for biologically active additives and perfume and cosmetic products.

To receive a detailed consultation, please, use the form given below.

Contact us

If you have any questions or would like to contact us for some reason, please, use this form on the right. We do our best to respond as quickly as possible. Please, enter your real telephone number and we will call you back soon. Also, if you would like us to call you back with a certain answer to your question, then please, describe it in detail in this message. We are looking forward to hearing from you!

Contact information

Telephone №1: +7 (495) 120-11-64
Telephone №2: +7 (495) 120-11-59
Telephone №3: +7 (903) 748-60-35 (English – speaking consultant)

Декларирование и сертифицирование

Наши возможности

Оформление деклараций соответствия на

  • парфюмерно-косметическую продукцию
  • средства гигиены полости рта
  • медицинские изделия

Оформление сертификатов соответствия

  • в системе добровольной сертификации

Мы предлагаем Вам воспользоваться ресурсами «Экспертной группы «РегМед проф.» в процессе декларирования и сертификации вашего продукта.

Декларация соответствия – это документ, подтверждающий соответствие продукции предъявляемым к ней требованиям. Ответственность за достоверность данных несет компания, от имени которой выписана данная декларация. Основанием для декларирования соответствия являются результаты испытаний и тестов, полученных с участием испытательной лаборатории (центра), аккредитованной в установленном порядке и собственных доказательств. Декларация соответствия регистрируется в официальном реестре Таможенного Союза. Оформление Декларации соответствия возможно только от имени российской компании. В случае, если подтверждается соответствие продукции зарубежного производства, Декларацию соответствия подписывает компания-импортер.

Напомним, что декларация соответствия требуется как для таможенного сопровождения, так и для реализации продукции.

В рамках оказания полного комплекса услуг для наших заказчиков мы можем организовать и получение Добровольного сертификата соответствия. Добровольная сертификация проводится чаще всего в целях подтверждения заявленных свойств продукции. Мы помогаем получить добровольные сертификаты на биологически активные добавки и парфюмерно-косметическую продукцию.

Получить подробную консультацию вы можете воспользовавшись формой, расположенной ниже.

Online консультация

Если у вас возникли какие-то вопросы или вы по какой-то иной причине хотите связаться с нами, то форма, которую вы видите справа — отличный способ сделать это. Мы стараемся отвечать настолько оперативно, насколько это возможно. Обязательно введите свой настоящий номер телефона и мы вам перезвоним. Так же, если вы хотите, чтобы мы перезвонили вам уже с конкретным ответом на ваш вопрос, то детально опишите его в своем сообщении. До связи!

Контактная информация

Линия №1: +7 (495) 120-11-64
Линия №2: +7 (495) 120-11-59